Современные автомобили довольно скучны. Почему это?

Современные автомобили довольно скучны. Почему это?

Ваша машина скучна? Многие из нас могут ответить на этот вопрос прямым «да». Когда Toyota Camry и Ford F-Series являются самыми продаваемыми легковыми и грузовыми автомобилями в США, с совокупными продажами в 2016 году 1,2 миллиона, многие американцы покупают обычные, надежные автомобили, которые не выигрывают по стилю (или даже по существу). точки.

Так почему же нет более крутых, провокационных автомобилей с новыми функциями, которые заставят вас ахнуть? Ведущие CarStuff Скотт Бенджамин и Бен Боулин расскажут вам о множестве причин, по которым у нас не так много очаровательных автомобилей на дорогах, в своем выпуске под названием «Ваша машина скучна?»

Начнем с федералов. Как указывает Скотт, группа, имеющая самое сильное и последнее право вето, — это Национальная администрация безопасности дорожного движения, которая определяет и регулирует все стандарты характеристик автомобилей. Ни один автомобиль не будет ездить по дорогам, если он не прошел тесты и стандарты, поэтому, даже если вы технически можете сделать автомобиль, который будет плавать на воде, он должен будет пройти сложные и строгие испытания, чтобы обеспечить его безопасность.

Следующий? Излюбленный всеми козел отпущения: бухгалтерия. Знаете ли вы, что производство автомобилей стоит дорого? Оказывается, они не зарабатывают 20 000 долларов на твоей машине за 25 000 долларов. Toyota, например, зарабатывает всего около 2000 долларов за автомобиль, а другие производители зарабатывают менее 1000 долларов. Так же, как Даг в вашем офисе, который хмурится из-за вашего отчета о расходах, бухгалтерия производителей автомобилей суетится из-за этого супер крутого дизайна или производительности, которые полностью разрушают их чистую прибыль.

Но не все автомобили сделаны одинаково, даже в пределах своего диапазона. Вместо того, чтобы просто отказаться от крутого дизайна или инженерной особенности, они могут продать блестящую вариацию более дорогого варианта вместо базовой модели. Так что вините свою скучную машину, возможно, в вариантах, которые вы выбрали, или в негибком банковском счете, который помешал вам наткнуться на более приятную комплектацию.

А теперь сядем в машину и приступим к делу. Или, точнее, пластиковые гвозди — маленькие башни с клипсами, которые удерживают пластиковые детали на месте, на что многие инженеры тратят свое время. Другими словами, инженеры на самом деле не принимают решений о том, как выглядит автомобиль или даже о его спецификациях. Они просто следят за тем, чтобы он не развалился, когда решенный внешний вид или спецификации будут сделаны и на месте.

Но стиль, вы можете возразить. Вот почему моя машина такая скучная. К черту этих скучных стилистов! Эти стилисты, вероятно, так же отчаянно хотят создать отличный автомобиль, как и вы. Во что они ввязываются? Ну, все вышеупомянутые люди: правительство, бухгалтерия, инженерия. Чтобы узнать больше о том, почему стилисты и другие не виноваты в вашей скучной машине, присоединяйтесь к Бену и Скотту в этом выпуске CarStuff.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *