Почему шины взрываются больше летом?

Почему шины взрываются больше летом?

Нет ничего необычного в том, что каждый день можно увидеть осколки покрышек, усеивающих проезжую часть, но летом шоссе часто выглядят как настоящие кладбища покрышек. С мая по октябрь проблема настолько распространена, что на самом деле ее называют «сезоном выброса». Просто в это время года происходит много вещей, которые плохо сочетаются с шинами, за которыми плохо ухаживают.

«Езда на недостаточно накачанных шинах может привести к их перегреву и увеличить вероятность разрыва, особенно когда температура на дороге чрезвычайно высока», — объяснил по электронной почте Гаррет Таунсенд, директор по связям с общественностью AAA, когда мы разговаривали с ним в 2018 году.

Хотя разрывы из-за недостаточного давления в шинах могут произойти в любое время года, именно сочетание жары и недостаточного давления делает шины особенно склонными к поломкам летом.

Когда автомобиль едет по дороге, боковины шин изгибаются (изгибаются, цепляются за асфальт), что создает тепло. Если давление в шинах правильное, то выделяемое тепло минимально. Но если давление в шинах низкое, то боковины должны изгибаться намного сильнее и выделять гораздо больше тепла. Добавьте к этому летнее солнце, и, в конце концов, связи в недостаточно накачанной шине могут разрушиться, и вы получите прорыв.

Прорывы шин — это больше, чем просто неудобство. По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), ежегодно происходит не менее 11 000 аварий, связанных с шинами, из которых 664 человека погибли в 2020 году. Не все из них были результатом разрывов, но, безусловно, они вносят свой вклад.

Вот несколько советов, как избежать недостаточного давления в шинах, предоставленных AAA:

Часто шину на грани разрыва можно заметить, если знать, что искать. NHTSA рекомендует, чтобы каждая шина была правильно накачана и не имела вздутий, потертостей, порезов или повреждений, вызванных ударом о выбоину или бордюр.

Кроме того, лучше всего проверять давление в шинах, когда машина холодная, то есть она не ездила в течение трех часов. Если машина теплая, это может исказить показания манометра. В более новых автомобилях есть индикатор на приборной панели, который загорается, чтобы уведомить водителей, когда их шины сильно недокачаны (на 25 процентов ниже безопасного уровня). Но вы не должны полагаться только на этот свет — ваши шины будут довольно низкими, прежде чем вы увидите этот свет. Регулярно проверяйте шины шинным манометром.

Если происходит немыслимое, и вы действительно оказываетесь в критической ситуации, очень важно сохранять спокойствие и следовать нескольким рекомендациям. «Крепко держите руль и держите курс прямо», — объяснил Таунсенд, добавив, что вам следует не нажимать на тормоза до тех пор, пока автомобиль не разгонится до 25 миль (40 километров) в час. Затем найдите безопасное место, чтобы съехать с дороги. «Если возможно, соблюдайте расстояние в 5 футов (1,5 метра) между вами и проезжей частью», — сказал он. Как только вы благополучно съедете с дороги, припаркуйте машину, включите аварийные мигалки и вытащите всех из машины в безопасное место, прежде чем вызывать помощь.

Первоначально опубликовано: 23 июля 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *