Сколько лет электромобилю?

Сколько лет электромобилю?

Электромобили (или EV) — это следующая большая вещь — автомобили, которые произвели революцию в автомобильной промышленности так же, как гибриды менее двух десятилетий назад. Развертывание инфраструктуры зарядки электромобилей происходит в Соединенных Штатах медленно, но верно. Некоторые ранние модели электромобилей считались экспериментальными, продавались или сдавались в аренду только в определенных штатах. Многие люди по-прежнему беспокоятся, что электромобиль не доставит их туда, где им нужно, на полной зарядке, и что зарядка может быть сложной или неудобной или оставить их в затруднительном положении. И еще есть проблема стоимости: электромобили, как правило, недороги в эксплуатации, но их покупка влечет за собой надбавку к стоимости. (Однако в некоторых штатах есть налоговые льготы на электромобили, которые помогают.) Не беспокойтесь, говорят сторонники электромобилей, эти проблемы и сложности типичны для новых технологий.

Самое смешное, что электромобили — это не новая технология. Они восходят к временам, ну, автомобиля. Может быть, не так далеко, но довольно близко. Ранние прототипы электромобилей на самом деле относятся к началу 1800-х годов, что отчасти совпадает с развитием электродвигателя и аккумулятора. Инженеры в Соединенных Штатах и по всей Европе добились значительного прогресса, но производителям потребовалось время, чтобы набрать обороты.

К 1890-м годам электромобилей было продано в десять раз больше, чем автомобилей с бензиновым двигателем (и паровые автомобили тоже боролись за долю рынка). Одним из передовых электромобилей был автомобиль, построенный в Айове и разработанный химиком по имени Уильям Моррисон [источник: Матулка]. Он развивал скорость около 14 миль в час (22,5 километра в час), но был популярен и конкурировал с такими компаниями, как Studebaker и Oldsmobile, которые в то время также производили электромобили (их автомобили с бензиновым двигателем появились позже).

Электрические автомобили хорошо зарекомендовали себя на рубеже веков, но их массовое производство потерпело крах. Когда все автомобили собирались вручную, это была честная борьба, но в 1910 году были введены первые современные сборочные линии. Поскольку автомобили с бензиновым двигателем были запущены первыми, их производители имели финансовое преимущество, которое производители электромобилей просто не могли превзойти. Ограниченная электрическая инфраструктура также была проблемой (предвосхищая нашу нынешнюю революцию в области электромобилей). Таким образом, бензин стал предпочтительным источником энергии, чему способствовала огромная популярность недорогой и доступной модели Ford T. Электромобили по-прежнему производились, но в очень небольшом количестве, для коммерческих или промышленных целей. Кратковременное возрождение электромобилей снова произошло в 1990-х годах, но они снова полностью исчезли до того, как началась наша нынешняя эра электромобилей. Теперь у нас есть выбор от малолитражных автомобилей до настоящих роскошных автомобилей, и на подходе множество новых вариантов. Увеличился запас хода на электротяге, а найти место для подзарядки стало проще и удобнее, чем когда-либо. Однако то, как сегодняшние производители электромобилей рекламируют свои достижения и современные технологии, неудивительно, что электромобиль кажется чем-то совершенно новым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *