Вам действительно нужно платить за обслуживание в 30 000 миль?

Вам действительно нужно платить за обслуживание в 30 000 миль?

Во-первых, некоторые автопроизводители включают первые несколько лет планового обслуживания в стоимость автомобиля. Если вам повезло (или вы достаточно умны), чтобы воспользоваться такой сделкой, поздравляем! Вам не нужно платить за обслуживание в 30 000 миль.

А для всех остальных с автомобилем, приближающимся к порогу в 30 000 миль или 36 месяцев, вопрос немного меняется: нужно ли обслуживание после 30 000 миль? Короткий ответ: да. Но есть предостережения.

Первое плановое техническое обслуживание нового автомобиля обычно проводится через 15 000 миль, которое в основном состоит из проверки уровня жидкостей и их доливки, осмотра тормозов, замены воздушного фильтра и, вероятно, замены масла. Однако после еще одного или около того года в дороге вашему автомобилю, вероятно, потребуется немного больше внимания. Обслуживание через 30 000 миль, как правило, является вторым таким требованием процедуры технического обслуживания автомобиля, хотя оно может несколько варьироваться от производителя к производителю. Перед тем, как отправиться на это обслуживание, потратьте несколько минут на чтение руководства по эксплуатации вашего автомобиля, где должно быть описано обслуживание через 30 000 миль.

Не пользуйтесь буклетами или другими материалами, которые предоставляет дилерский центр, потому что они могут быть нечестными. Будьте готовы к тому, что менеджер по обслуживанию в дилерском центре попытается убедить вас, что вашему автомобилю нужны вещи, в которых он на самом деле не нуждается, что легко может стоить вам на сотни долларов больше, чем должно стоить ваше обслуживание. Вот почему полезно иметь возможность указать фактический рекомендованный производителем график обслуживания автомобиля. Если вы живете рядом с несколькими различными сервисными центрами, может быть полезно получить детализированные расценки на ваши услуги онлайн или по телефону, прежде чем вы выберете место и назначите встречу. Таким образом, вы можете сравнить цены и указать свою заявленную цену, если почувствуете приближение тактики продаж с высоким давлением.

И прежде чем мы завершим это, давайте на минутку обсудим связанный с этим миф. По данным Федеральной торговой комиссии, государственного агентства, которое помогает защищать потребителей, дилерский центр или производитель вашего автомобиля не имеет права аннулировать вашу гарантию только потому, что вы решили получить обслуживание в другом месте. Если вы можете доказать, что ваше техническое обслуживание сломанной детали своевременно, дилер должен выполнить вашу гарантию. Если дилер утверждает, что повреждение действительно вызвано плохим обслуживанием, он должен доказать это. (И если вы хорошо разбираетесь в инструментах, вы можете даже самостоятельно выполнять текущее обслуживание. Просто ведите хорошие записи, чтобы защитить себя.) Так что не позволяйте этой тактике запугивания заставлять вас платить за вещи, которые вам на самом деле не нужны в следующий раз. вы на стойке обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *