Зимние шины действительно меняют ситуацию на белом свете

Зимние шины действительно меняют ситуацию на белом свете

Энди и Мерседес Лилиенталь, основатели блогов Subcompact Culture и Crankshaft Culture, выросли на Среднем Западе, в «чертовски почти арктической среде», как называет ее Энди, и никогда не пользовались зимними шинами. Но в 2003 году Энди купил комплект колес с установленной на них зимней резиной. По его словам, когда он впервые проехал по снегу на зимних шинах, «я был поражен тем, насколько они лучше — сцепление с дорогой, управляемость, торможение — все».

Но не путайте зимние шины с шипованными зимними шинами. Зимние шины не имеют металлических шипов, выступающих из протектора, которые иногда могут обеспечивать сцепление в условиях гололеда. Вместо этого они изготовлены из специальных резиновых смесей с особым рисунком протектора, обеспечивающим лучшее сцепление с дорогой в различных холодных погодных условиях.

Резина, используемая в зимних шинах, нуждается в низких температурах, чтобы работать наилучшим образом. По словам Рона Маргадонны, инженера Michelin Automotive Tyres, этот каучук является основой шинной инженерии. Большинство производителей также используют диоксид кремния в компаунде для зимних шин, потому что он помогает резине оставаться эластичной (вместо того, чтобы затвердевать) при температуре ниже нуля или даже ниже нуля.

По словам Маргадонны, рисунок протектора зимних шин имеет глубокий рисунок, благодаря которому шины обеспечивают сцепление со снегом. Рисунок имеет больше канавок и прорезей в протекторе, известных как прорези. И блоки протектора в рисунке меньше, поэтому больше краев, чтобы врезаться в снег и лед. «Все это средства тяги», — говорит Маргадонна.

Каналы в зимних шинах часто шире, и их больше, чем во всесезонных шинах. Больше каналов означает еще больше краев, которые могут захватывать заснеженные улицы. Более широкие каналы также означают, что они могут быстрее очищать протектор от снега и слякоти, а не забиваться, что снижает сцепление с дорогой.

Если вы публикуете фотографии себя на улице в единственном теплом свитере в тот день в году, когда в вашем районе выпадает снег, вам, вероятно, не нужны зимние шины. Всесезонные шины обеспечат вам достаточную тормозную способность.

Но если вы живете в районе, где часто бывают снегопады или гололедица, зимние шины обеспечат дополнительное сцепление с дорогой, необходимое для ежедневного вождения. Производители шин часто указывают 45 градусов по Фаренгейту (7 градусов по Цельсию) в качестве эталона. Если ваши зимы в среднем ниже этого значения, то зимние шины, скорее всего, помогут. Эксперты рекомендуют установить полный комплект из четырех зимних шин, чтобы снизить вероятность заноса при перемене погоды.

Зимние шины предназначены для низких температур, но это не конец света, если вы не замените их на всесезонные шины, когда потеплеет. Однако это не обязательно хорошо. По словам Маргадонны, поскольку в зимних шинах используется более мягкая резиновая смесь, чем в стандартных шинах, их ежедневная езда по сухому асфальту изнашивает их быстрее. И они не обеспечивают оптимальную тягу на теплых, сухих дорогах.

Конечно, если вы используете и зимние, и летние шины, вам придется хранить дополнительный комплект, когда он не используется. Лилиенталь просто хранит свои комплекты межсезонных шин для своих четырех автомобилей в подвале под своим домом.

Маргадонна говорит, что многие люди считают, что если у них есть полный или полный привод, им не нужны зимние шины. «Эти системы хороши ровно настолько, насколько хороши шины на автомобиле», — предупреждает он. В то время как передача мощности на все четыре колеса действительно увеличивает возможности автомобиля в плохую погоду, именно шины обеспечивают автомобилю лучшее сцепление с дорогой, торможение и прохождение поворотов.

Отличить зимние шины от всесезонных легко. Просто найдите значок горы и снежинки на боковине шины — часть, которую хорошо видно, когда вы стоите рядом с шиной — значит, это зимняя шина. «Мы называем это «горными вершинами и снежинками», — говорит Маргадонна. Этот символ означает, что шина прошла тесты сцепления на снегу, проведенные Ассоциацией производителей шин США.

Просто помните: зимние шины не являются шипованными. На самом деле, многие штаты полностью запретили шипованные шины. Эти маленькие металлические шипы разрывают асфальтированные дороги, когда их не покрывает снег. Маргадонна отмечает, что, хотя шипованные шины могут быть несколько выгодными на льду, «на снегу они не дают никаких улучшений». И даже на льду они не так хороши . Шипы могут сцепляться с мягким льдом, но когда лед становится твердым и ломким, сцепление снижается. Michelin даже не продает шипованные шины. «Нешипованные шины могут делать то же, что и шипованные, и даже больше», — говорит Маргадонна.

Мерседес Лилиенталь соглашается. «Шипованные шины — не лучшая практика», — говорит она, признавая при этом, что у Лилиенталей действительно есть и иногда используются шипованные шины. Во многих частях страны дороги не всегда покрыты мягким льдом. Бывают дни, когда дороги чистые, и «шипы хуже тормозят в дождливую или сухую погоду», — говорит она. «Если вам приходится в крайнем случае останавливаться на шипованной резине на сухой дороге, вы сильно страдаете».

Первоначально опубликовано: 17 января 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *