Автомобиль GM без руля и педалей

Автомобиль GM без руля и педалей

Приготовьтесь к самоуправляемому автомобилю без руля и педалей. General Motors разработала автомобиль, известный как Cruise AV, для использования в автопарках и планирует выпустить его в 2019 году.

Cruise AV — не первый автомобиль, который разработан без рулевого колеса и педалей, но это первый такой автомобиль, запланированный к производству. GM хочет устранить автомобильные аварии, дороги без заторов и вредные выбросы выхлопных газов. Компания заявляет, что Cruise AV может помочь нам в этом, и вот почему:

Автопроизводитель создал Cruise AV на основе Chevy Bolt, но он намного более продвинут, чем предыдущие версии Bolt для самостоятельного вождения. Фирма Cruise Automation из Сан-Франциско разработала программное обеспечение, а проектирование и безопасность было завершено в Мичигане. GM заявила в своем отчете о безопасности беспилотных автомобилей за 2018 год, что каждая система была оценена на предмет потенциальных отказов, и есть резервные батареи на случай возникновения проблем с основным источником питания. Автомобиль также имеет два регистратора данных и функции кибербезопасности.

«Автомобиль разработан для интуитивно понятного и привычного взаимодействия с пользователем в сервисе совместного использования», — говорится в отчете GM, и компания заявляет, что у потребителей будет возможность привыкнуть к этой технологии.

Компоновка салона симметрична, так как информацию не нужно ориентировать на одного человека. Сиденья соответствуют обычной схеме расположения четырех сидений, обращенных вперед, хотя на самом деле в этом нет необходимости. Представители GM отказались обсуждать, почему они остановились на этом традиционном расположении сидений. Планшеты с сенсорным экраном предоставляют водителям информацию о поездке в режиме реального времени. В экстренной ситуации водители могут остановить машину, которая остановится, как только станет безопасно. Автомобиль также остановится, если обнаружит проблему.

GM ссылается на «сложенные прогнозы» и «сложенные маневры», когда описывает сложность процесса принятия решений автомобилем. Примером многоуровневого прогноза является ожидание того, что автомобиль, поворачивающий налево, уступит дорогу пешеходу на пешеходном переходе. Сложенные маневры просто относятся к решению нескольких дорожных задач одновременно или в быстрой последовательности.

Неудивительно, что Cruise AV будет отслеживаться. Автомобили будут двигаться по маршруту, определенному картографическим программным обеспечением программы райдшеринга. Каждый Cruise AV в парке может обмениваться информацией в режиме реального времени, что GM называет «возможностью обучения флота». Например, если Cruise AV сталкивается с закрытой дорогой, он отправит эту информацию другим Cruise AV, которые автоматически скорректируют маршруты, чтобы избежать этой дороги. Cruise AV рассчитывает свой путь 10 раз в секунду и всегда сканирует несколько путей через сложную сеть датчиков и камер.

В январе GM объявила, что подала петицию в Министерство транспорта, чтобы сделать Cruise AV доступным в 2019 году. Стандарты Национальной администрации дорожного движения и безопасности гласят, что транспортные средства должны иметь элементы управления для водителя, если только производитель не сможет доказать, что автомобиль настолько безопасен, насколько это возможно. обычный. Если петиция будет одобрена, производитель ограничится выпуском 2500 таких автомобилей в год. Даже после одобрения на федеральном уровне GM придется обратиться к отдельным штатам. Только семь штатов одобрили беспилотные автомобили.

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) дал некоторое представление о том, что необходимо изменить, прежде чем беспилотные автомобили станут более распространенными. IIHS не дает рекомендаций производителям автомобилей в отношении тестирования, но говорит, что необходимо провести гораздо больше испытаний.

«К сожалению, сегодня нет всеобъемлющей базы данных, позволяющей исследователям знать все функции, которыми оснащен автомобиль», — говорит по электронной почте Дэвид Кидд, старший научный сотрудник IIHS. «Нам потребуются изменения государственной политики, которые обеспечат доступность таких данных для исследований безопасности дорожного движения, чтобы мы могли изучать новые технологии и то, как они работают на дороге».

GM может быть первым в гонке, но это не единственный игрок. Ford, Mercedes и Waymo (бывшая дочерняя компания Google) работают над аналогичными автомобилями. Тем не менее, пройдет некоторое время, прежде чем эти автомобили будут готовы для покупки частными лицами.

«2019 год, вероятно, реалистичен для автомобиля, который, как ожидается, будет использоваться для коммерческих услуг райдшеринга в очень ограниченных городских районах с низкой скоростью», — говорит Кидд. «Автономные транспортные средства для обычных потребительских покупок — это другой вопрос. Независимо от того, насколько быстро развиваются технологии, пройдет не менее 25 лет, прежде чем почти все автомобили на дорогах США будут оснащены современными технологиями. Даже если правительство потребует, чтобы все новые автомобили, продаваемые сегодня, быть полностью автоматизированным, то почти все транспортные средства на дорогах станут полностью автономными лишь в 2042 году».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *