Генри Форд изобрел автомобиль?

Генри Форд изобрел автомобиль?

Пожалуй, нет человека, более связанного с автомобилем, чем Генри Форд. Форду приписывают создание автомобилей, которые превратили вождение автомобиля из развлечения для богатых в неотъемлемую часть повседневной жизни миллионов людей. Только представьте, как выглядел бы мир без массового принятия автомобиля в качестве основного транспорта: у нас не было бы стран, пересекаемых автострадами, было бы меньше пригородов (а те, что есть , цеплялись бы за центр города) и не было бы можно было бы когда-нибудь оказаться в ловушке в длинной очереди за обедом (если подумать, там вообще не было бы проезда!). Но, хотя Форд принес машину людям, он не изобрел машину.

Большинство историков приписывают изобретение автомобиля Карлу Бенцу из Германии, хотя примерно в то же время несколько человек работали над самоходными транспортными средствами. Бенц, чья одноименная автомобильная компания Mercedes-Benz строит ультрароскошные автомобили, мало похожие на оригинальные автомобили, над которыми работал сам Бенц, в 1885 году разработал трехколесный автомобиль с бензиновым двигателем. К 1889 году у Бенца был работающий коммерческий автомобиль. , Модель 3, которую он выставил на Всемирной выставке в Париже.

Людям, кажется , нравится приписывать инновации Форду — ему часто ошибочно приписывают сборочную линию. И хотя он не изобрел ни автомобиля, ни конвейера, он сделал нечто, возможно, даже более важное: он объединил (и усовершенствовал) конвейерное производство и автомобилестроение.

К 1896 году Форд построил свой собственный автомобиль, а в 1898 году завершил работу над вторым прототипом. Он основал две автомобильные компании, которые потерпели крах, прежде чем создать Ford Motor Company в 1903 году. Что отличало Ford Motor Company от его предыдущих усилий, так это то, что на этот раз , Форд не просто хотел строить автомобили — он хотел строить много автомобилей. Многие первые автомобильные компании принадлежали или управлялись бывшими производителями автобусов. Вагоны строились вручную, не спеша, мастерами. Применяя те же принципы кузовостроения к автомобилям, эти производители сделали автомобили дорогими и недоступными для большинства покупателей.

Но Форд хотел создать «автомобиль для широких масс» [источник: Генри Форд]. Ford Motor Company уже производила и продавала как Ford Model A, так и Model N, но в 1908 году Ford представила Model T. В то время Model T было легче водить и ремонтировать, чем другие автомобили, и она пользовалась популярностью. но Форд хотел снизить цену и продать больше автомобилей. Именно тогда его компания начала сборку Model T на конвейере. К 1913 году Model T можно было построить всего за два с половиной часа. Раньше на сборку одного автомобиля уходило 12 часов! [источник: History.com]

Итак, Генри Форд не изобрел автомобиль, но он произвел революцию в том, как автомобили строятся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *