Как работают дифференциалы
Дифференциал — это механизм, который принимает энергию на входе, а затем разделяет эту энергию на две стороны выхода. Это особенно полезно в автомобильных приложениях, поскольку оно преобразует вращающую силу двигателя в крутящий момент, приводящий в движение колеса.
Дифференциал также позволяет каждому из ведущих колес вращаться с разной скоростью, что важно для плавного прохождения поворотов.
Дифференциал автомобиля имеет три работы:
Колеса автомобиля крутятся с разной скоростью, особенно при повороте. Поскольку скорость равна пройденному расстоянию, деленному на время, затрачиваемое на это расстояние, колеса, преодолевающие меньшее расстояние, движутся с меньшей скоростью.
Для неведущих колес вашего автомобиля — передних колес для заднеприводного автомобиля и задних колес для переднеприводного автомобиля — это не проблема. Между ними нет связи, поэтому они вращаются независимо.
Но ведущие колеса соединены вместе, так что один двигатель и трансмиссия могут вращать оба колеса. Если бы в вашей машине не было дифференциала, колеса пришлось бы сблокировать вместе, заставив вращаться с одинаковой скоростью. Это сделает поворот трудным и тяжелым для вашего автомобиля. Чтобы машина могла поворачивать, одно колесо должно пробуксовывать.
С современными шинами и бетонными дорогами требуется большое усилие, чтобы заставить шину пробуксовывать. Эта сила должна была бы передаваться через ось от одного колеса к другому, создавая большую нагрузку на компоненты оси.
Подобно двигателям и трансмиссиям, дифференциалы нуждаются в смазочной жидкости для работы. Это масло следует проверять и время от времени заменять во время технического обслуживания автомобиля.
В этой статье вы узнаете, зачем вашему автомобилю нужен дифференциал, как он работает и в чем его недостатки. Мы также рассмотрим несколько типов позиционной тяги, также известных как дифференциалы повышенного трения.