10 самых дорогих ремонтов автомобилей

10 самых дорогих ремонтов автомобилей

Ничто не уносит бюджет быстрее, чем ремонт автомобиля. Ремонт или замена деталей на любой марке или модели автомобиля стоит дорого и может привести к финансовым потерям. Если на деталь не распространяется гарантия, автомобилисты вынуждены сами выкладывать большие деньги, чтобы их машина работала должным образом и безопасно. И ремонт некоторых автомобилей дороже, чем другие. Это помогает узнать, на что вы можете рассчитывать, если у вас возникнут проблемы с любой из частей вашего автомобиля. Вот 10 самых дорогих ремонтов автомобилей — от самых дешевых до самых дорогих.

Кондиционер необходим в летние месяцы. Любой, у кого в июле или августе вышел из строя кондиционер в машине, знает, что это может быть серьезной проблемой. И чаще всего в этой проблеме виноват сломанный воздушный компрессор. Воздушный компрессор разделяет воздух высокого и низкого давления и позволяет газу фреону охлаждать автомобиль. Штоки и клапаны внутри компрессора имеют тенденцию ломаться, в результате чего компрессор перестает работать. Или другая часть вашего автомобиля, например, ремень двигателя, может вызвать волновой эффект, который приведет к неисправности компрессора. В любом случае замена компрессора кондиционера обычно стоит около 500 долларов. Если вам нужно добавить больше фреона в новый установленный компрессор, это может быть еще дороже.

С точки зрения безопасности нет ничего важнее тормозов вашего автомобиля. И хотя новые тормозные колодки сравнительно недороги, вы можете в конечном итоге выложить большие деньги, если тормозная магистраль, по которой проходит необходимая тормозная жидкость, лопнет или распадется. Большинство ремонтов тормозных магистралей стоит около 1000 долларов. Механики почти всегда будут настаивать на замене всей линии в автомобиле, а не пытаться залатать или починить сломанную линию. К сожалению, этот вид ремонта абсолютно необходим из соображений безопасности. Никто не может и не должен садиться за руль, если тормозная магистраль его автомобиля повреждена или не работает должным образом.

Автомобилисты, которые живут в юрисдикции, которая требует проверки транспортных средств на выбросы, скорее всего, имеют установленный каталитический нейтрализатор. Это устройство используется для преобразования вредных химических веществ, образующихся в выхлопных газах, в безвредные, которые не наносят вреда окружающей среде или воздуху, которым дышат люди. Это очень благородный компонент автомобиля. Но это тоже дорого. Каталитический нейтрализатор, расположенный между двигателем и глушителем, легко найти и заменить механику. Но деталь довольно дорогая. Ожидайте заплатить не менее 1500 долларов за эту замену. Каталитические нейтрализаторы практически никогда не подлежат ремонту при возникновении проблемы. Их почти всегда нужно менять. Тем не менее, вы можете чувствовать себя хорошо, помогая окружающей среде, выкладывая деньги на эту конкретную часть.

Поговорка «взорвать прокладку» существует не просто так. Это относится к перегреву людей и пару, выходящему из их ушей. И это именно то, что происходит с автомобилем, когда у него пробивается прокладка ГБЦ. Когда прокладка головки блока цилиндров выходит из строя, она разбрызгивает охлаждающую жидкость и масло, из двигателя и выхлопной трубы идет белый дым, и двигатель быстро перегревается. Немногие вещи вызывают больше беспорядка в автомобиле, чем пробитая прокладка ГБЦ. Это связано с тем, что прокладка головки блока цилиндров герметизирует цилиндры двигателя и предотвращает утечку охлаждающей жидкости и масла. Несмотря на беспорядок и драму, которую она производит, прокладка головки блока цилиндров является относительно дешевой автомобильной деталью. Однако трудозатраты на замену прокладки головки блока цилиндров недешевы. Замена прокладки головки блока цилиндров обычно стоит 2000 долларов — возможно, больше, в зависимости от ущерба, нанесенного остальной части автомобиля, когда одна из них продувается.

Распределительный вал является важным компонентом в любом автомобиле. Он контролирует, как двигатель всасывает воздух. Со временем распределительный вал может сильно загрязниться и засориться грязью и мусором. Если не проводить регулярную очистку посредством замены масла и очистки клапанов, распределительный вал в конечном итоге сломается, а стоимость его замены колеблется от 1500 до 3000 долларов. Не дешево. Высокая стоимость связана с тем, что ремонт требует больших трудозатрат. Чтобы избежать этого дорогостоящего ремонта, люди должны обязательно выполнять техническое обслуживание, такое как замена масла и настройка. Если загорается лампочка Check Engine на приборной панели, проблема может заключаться в распределительном валу. Не игнорируйте этот индикатор и вместо этого проверьте автомобиль, пока не стало слишком поздно.

Мы редко замечаем подвеску на своей машине. Тем не менее, многое зависит от подвески, и она является неотъемлемой частью любого автомобиля. В конце концов, подвеска — это то, что мешает нам чувствовать каждую неровность дороги. Правильно работающая система подвески состоит из следующих частей: амортизаторы, стойки, пружины, рычаги управления и рулевые тяги. Если только одна из этих частей сломается, ее ремонт или замена не будут слишком дорогими. Но полный капитальный ремонт подвески может быть очень дорогим с точки зрения запчастей и работы. И обычно вы можете рассчитывать на то, что механик скажет, что необходимо заменить всю систему подвески по цене около 3500 долларов, даже если сломается только один компонент. Сделайте себе одолжение и получите второе мнение, когда дело доходит до подвески вашего автомобиля.

Нет никаких сомнений в том, что подушки безопасности спасают жизни. На самом деле подушки безопасности, возможно, являются величайшим изобретением в области безопасности в истории автомобилестроения. Однако после срабатывания подушки безопасности почти всегда приходится заменять, а это дорого. Кроме того, после срабатывания подушек безопасности может потребоваться замена рулевого колеса и бардачка в автомобиле. В сумме люди могут потратить от 2500 до 4000 долларов на то, чтобы вернуть переднее сиденье автомобиля в надлежащее рабочее состояние после срабатывания подушек безопасности. Они спасают жизни, но на самом деле портят машину. Конечно, если ваши подушки безопасности сработали, это, вероятно, связано с тем, что вы попали в аварию или столкновение, и в этом случае новые подушки безопасности могут быть наименьшей из ваших забот.

Проблемы с трансмиссией могут остановить любой автомобиль. Без исправной трансмиссии колеса автомобиля не могут вращаться. А замена трансмиссии в сборе на большинстве автомобилей стоит от 4000 до 5000 долларов. Это может стоить дороже в зависимости от серьезности проблемы. Трансмиссия представляет собой сложную систему, которая управляет потоком мощности от двигателя к карданному валу. Он подвергается большему износу, чем большинство других частей автомобиля, из-за тепла и трения, создаваемых множеством движущихся и взаимодействующих компонентов. Признаки того, что могут быть проблемы с трансмиссией, включают проскальзывание передач, пробуксовку сцепления, запах гари и жужжание, когда автомобиль припаркован. Будьте внимательны к этим признакам, так как чем раньше вы примете меры по ремонту коробки передач, тем меньше это будет вам стоить.

Многие люди мечтают о том дне, когда им больше не придется покупать бензин, а их электромобиль будет работать только от батареи. Однако батареи, используемые в автомобилях, особенно в гибридных автомобилях, чрезвычайно дороги. Замена одной неисправной батареи в гибридном автомобиле может стоить более 6000 долларов. Не дешево! Аккумуляторы любого типа постепенно теряют способность удерживать заряд с течением времени, включая аккумуляторы, используемые в гибридных автомобилях. Почти все аккумуляторы для гибридных автомобилей, представленные сегодня на рынке, разряжаются до того, как их владелец проработает 10 лет без использования автомобиля. И замена этой батареи также означает замену компьютерной системы автомобиля, что может быстро составить до 6000 долларов или больше. Несмотря на популярность, гибридные автомобили не завоевали популярность у большего числа водителей в основном из-за огромных скрытых затрат, связанных с транспортными средствами, в частности, затрат на замену их аккумуляторов.

«Серьезное повреждение двигателя» — слова, которые никто не хочет слышать. Это означает, что у вашего автомобиля большие проблемы. Это практически капут. И самое худшее и самое дорогое повреждение двигателя связано с цилиндрами автомобиля. Если цилиндры в сердцевине двигателя сломаются, то автомобиль будет неуправляемым, и вам может потребоваться ремонт в размере от 7000 до 10 000 долларов. Это связано с тем, что механику придется снять весь двигатель с автомобиля, чтобы заменить цилиндры. Обычно лучше всего установить совершенно новый двигатель, а не пытаться отремонтировать старый сломанный. Или, что еще лучше, полностью отказаться от машины и купить новую. За 7000-10000 долларов вы можете получить вполне приличную новую машину. И будьте осторожны, чем больше и мощнее двигатель автомобиля (например, в грузовиках и внедорожниках), тем дороже его ремонт или замена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *