10 причин, по которым беспилотные автомобили могут оказаться отстойными

10 причин, по которым беспилотные автомобили могут оказаться отстойными

Каждый крупный автопроизводитель в мире сосредоточен на разработке беспилотных автомобилей. Производители автомобилей от BMW до Ford вкладывают огромные деньги и ресурсы в создание беспилотных автомобилей на дорогах, как и ведущие технологические компании, такие как Apple и Google. Фактически, прошлым летом Google тестировала свою версию беспилотного автомобиля на дорогах Северной Калифорнии.

По некоторым оценкам, к 2030 году на дорогах Северной Америки будет более 60 миллионов беспилотных автомобилей.

Однако большой вопрос заключается в том, спешат ли потребители переходить на беспилотные автомобили? В то время как индустрия продвигает свои планы по полностью автономным транспортным средствам, многие граждане занимают выжидательную позицию в отношении этой новой технологии. И почему бы нет? Нет никакой гарантии, что беспилотные автомобили доставят вам удовольствие. Или даже практично.

На самом деле, есть много причин, по которым революция беспилотных автомобилей может оказаться отстойной. Вот 10 таких причин.

С беспилотными автомобилями не бывает агрессивного поведения на дорогах. Фактически, прототипы беспилотных автомобилей, которые были разработаны и испытаны на сегодняшний день, намеренно запрограммированы на осторожность, некоторые рецензенты даже говорят, что они «робки» на дорогах и автострадах. Автомобили обычно едут медленно и всегда проявляют осторожность в любой ситуации. Автомобили никогда не реагируют на агрессивное или угрожающее вождение других автомобилистов, и большинство из них запрограммированы на то, чтобы остановиться, остановиться и подождать, пока угроза для автомобиля или его пассажиров не будет устранена.

Google описал свой беспилотный автомобиль как запрограммированный на то, чтобы быть «осторожным студентом-водителем на дороге». Хотя это может быть хорошо с точки зрения безопасности, это, вероятно, сделает путешествие на беспилотном автомобиле довольно скучным.

Одно из удовольствий от вождения — это возможность, как говорится, нажать на педаль газа и нажать на педаль газа. Кому не нравится ощущение, когда ступня ногой опускается на пол и взлетает? Что ж, эти чувства станут далеким воспоминанием благодаря беспилотным автомобилям. С автономными транспортными средствами больше нет быстрого ускорения или небольшого ускорения, когда по радио звучит ваша любимая мелодия.

Мантра беспилотных автомобилей гласит: «медленно и уверенно выигрывает гонку». Они запрограммированы на умеренное ускорение и практически незаметны для пассажиров. Это означает, что вы можете рассчитывать на мягкую и ровную поездку на работу утром. Больше не нужно «зажигать», чтобы зажечь свет или добраться до офиса вовремя на встречу в 9 утра. Острые ощущения от вождения официально мертвы.

Шестерёнки и другие люди, которым нравится внешний вид «Мустанга», «Порше» или «Феррари», вряд ли оценят эстетические качества беспилотных автомобилей. Эти автомобили не были созданы для сексуальной привлекательности. На самом деле прозвище версии Google — «зефир». Совсем не круто. Машина буквально похожа на зефир. Хотя некоторые обозреватели назвали текущую версию беспилотных автомобилей «симпатичной», они довольно маленькие и мягкие на вид. Их никогда не спутаешь с маслкаром.

Однако в безумии есть некий метод. Очевидно, мягкий, нежный дизайн призван обезоружить других автомобилистов на дороге и сделать машины милыми, почти дружелюбными по отношению к людям. Исследования показывают, что люди с меньшей вероятностью причинят вред объекту, если они находят его очаровательным или если у него есть лицо или другие человеческие черты и качества. Тем не менее, мило может зайти так далеко.

Почти все разрабатываемые в настоящее время беспилотные автомобили на 100% работают на электричестве. Гибридных версий нет, и бензин не нужен. Это имеет смысл, поскольку в мировой автомобильной промышленности наблюдается растущее движение к электромобилям. Это также устраняет путаницу, которая могла бы возникнуть, если бы беспилотному автомобилю нужно было найти заправочную станцию, чтобы заехать. Однако работа на электричестве ограничивает расстояние, на которое могут проехать беспилотные автомобили.

В настоящее время беспилотные автомобили имеют запас хода от 100 до 200 миль. Это означает, что в ближайшее время люди не будут брать их с собой в дальние поездки. Улучшения в аккумуляторной технологии должны помочь увеличить максимальное расстояние беспилотных автомобилей в будущем. Но пока их лучше всего использовать для коротких поездок в городских условиях. Кроме того, беспилотные автомобили запрограммированы на ограничение скорости только в любой ситуации. Обычно они не превышают скорость даже на пять миль. Поэтому следует ожидать небольшой радиус действия и низкие скорости.

Одна из больших надежд (или обещаний) беспилотных автомобилей заключается в том, что они помогут уменьшить заторы на дорогах и сделают транспортные потоки в крупных мегаполисах более плавными. Аналитики утверждают, что знаменитые пробки в таких городах, как Атланта и Лос-Анджелес (и во многих других крупных городах мира), уйдут в прошлое.

Не так быстро.

Все большее число руководителей автомобильных служб предупреждают, что автономные автомобили вовсе не обязательно решат проблему пробок на дорогах. Недавно Google напрасно указал, что автономные транспортные средства любого типа по-прежнему будут занимать место на автострадах и городских улицах, и им по-прежнему будут требоваться парковочные места. Даже если когда-нибудь они смогут ездить компактным строем или плавно проезжать перекрестки, они все равно будут занимать несколько квадратных футов дорожного пространства на одного пассажира.

Кроме того, на дороге будет смесь автономных и механических автомобилей, что может создать дополнительную путаницу. Это означает, что пробки и заторы, вероятно, будут продолжаться еще десятилетиями.

Плохая новость для канадцев и всех, кто живет на севере Соединенных Штатов: снег, лед и низкие температуры создают серьезные проблемы для беспилотных автомобилей, которым трудно ориентироваться в метели и приспосабливаться к зимним дорожным условиям. Это означает, что южные штаты, такие как Аризона, Калифорния, Техас и Флорида, с большей вероятностью увидят приток беспилотных автомобилей, прежде чем северные штаты смогут присоединиться к ним.

Производители тестировали беспилотные автомобили почти исключительно в жарком и сухом климате, например, в Калифорнии и Испании, а зимние дорожные условия были сочтены настолько проблематичными для беспилотных автомобилей, что такие компании, как BMW и Google, даже не удосужились попытаться решить проблему. ситуация. В настоящее время основное внимание уделяется тому, чтобы автомобили с автоматическим управлением двигались по дорогам, а не адаптировались к экстремальным зимним условиям вождения.

В то время как инженеры, разрабатывающие беспилотные автомобили, любят хвастаться всеми передовыми технологиями, используемыми в транспортных средствах, реальность такова, что все еще существует ряд простых задач, которые автономные автомобили не могут выполнять. Главным среди них является способность распознавать простую выбоину. Итак, если вы думали, что дни, когда вы попадали в выбоину и проливали утренний кофе, прошли, подумайте еще раз. Самоуправляемые автомобили с большей вероятностью попадут в выбоины и повредят ваш автомобиль, чем водители-люди.

В то время как люди могут четко видеть приближающиеся выбоины и объезжать их, автомобили с автоматическим управлением не могут выполнять эту основную функцию, и это может сделать поездку неуклюжей. Google признал, что, несмотря на все усилия, их автономный автомобиль не может распознать выбоину на дороге или, что еще хуже, открытый люк, если он не отмечен дорожными конусами. Не хорошо.

Говоря обо всех технологиях в беспилотных автомобилях, знаете ли вы, что беспилотные автомобили подвержены взлому? Это правда. В 2015 году хакеры продемонстрировали это, остановив джип на шоссе Сент-Луиса, получив беспроводной доступ к его тормозам и рулевому управлению через бортовую развлекательную систему. Демонстрация доказала, что даже обычные транспортные средства имеют уязвимые места, использование которых может привести к авариям или параличу движения.

Беспилотные автомобили, которые будут получать обновления и карты через облако, будут подвергаться еще большему риску взлома. По мнению экспертов по взлому, чем больше вычислительная мощность у беспилотного автомобиля, тем выше его уязвимость. Футуристы нарисовали сценарии, в которых террористы берут под свой контроль беспилотные автомобили и используют их для убийства людей. Кроме того, хакеры могли выводить из строя автомобили и удерживать их с целью получения выкупа до получения цифрового платежа, подобно тому, как это происходит сейчас с персональными компьютерами и программами-вымогателями.

Уродливые вещи.

Даже с появлением на горизонте полностью автономных транспортных средств большинство беспилотных автомобилей будут полуавтономными, по крайней мере, в обозримом будущем. Но выяснить, у кого какие обязанности (и в какое время), может быть непросто. Как автомобиль уведомляет пассажира, который читал или вздремнул, о том, что пора взяться за дело, и как автомобиль подтверждает, что пассажир готов действовать?

Кроме того, что происходит, когда люди-пассажиры не согласны с тем, что делает беспилотный автомобиль? Люди могут захотеть взять на себя управление, но автономный автомобиль не всегда запрограммирован на это. Бывают случаи, когда беспилотный автомобиль может игнорировать или игнорировать своего хозяина-человека и продолжать движение по своему усмотрению. Это может привести к некоторым трениям между человеком и автомобилем, подобных которым мы еще не видели.

И вот оно у нас, ребята. Основная причина того, что беспилотные автомобили, скорее всего, будут отстойными, заключается в том, что они просто скучны. С тех пор, как существуют автомобили, управлять ими доставляет удовольствие — они сексуальны, элегантны и круты.

Спускайтесь по открытой дороге, летите по шоссе с ветерком в волосах, включайте свои любимые песни и отправляйтесь в летние поездки с друзьями и семьей. В вождении и автомобильной культуре есть определенная романтика. И теперь беспилотные автомобили угрожают разрушить все это своим милым, медленным, осторожным и скучным программированием.

Конечно, мы все можем быть немного безопаснее в наших автономных транспортных средствах будущего. Но в процессе нам будет скучно до слез, а дни сжигания резины и катания по местной полосе уйдут в прошлое. Это начало холодного, бесплодного и скучного будущего, которое мы видели во многих научно-фантастических фильмах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *