Как работают угольные катки

Как работают угольные катки

Прокат угля начался, когда люди с большими дизельными грузовиками устроили соревнования, чтобы увидеть, чей грузовик сможет перевезти самый тяжелый груз на самое большое расстояние, но, по большей части, эта толпа держалась особняком и сводила свое хобби к организованным мероприятиям. Маленькие дети наблюдали за большими детьми, а потом, в какой-то момент, маленькие дети поняли, что чрезмерные облака отработанного ископаемого топлива, как правило, раздражают либералов. Теперь уголь переместился с окружной ярмарки на дороги общего пользования, и все это ради того, чтобы разозлить людей.

Перекатка угля осуществляется путем подачи в двигатель большего количества дизельного топлива, чем двигатель может выдержать, и координируя его выпуск, чтобы привлечь как можно больше внимания. Угольные катки нацелены на экологически чистые автомобили, в частности Prius, предполагая, что водители таких автомобилей либерально настроены и поэтому, вероятно, будут наиболее оскорблены. На дорогах общего пользования это хобби незаконно, потому что грузовик, выбрасывающий столько дыма, нарушает Закон о чистом воздухе. Есть несколько различных способов модифицировать грузовик, чтобы подготовить его к вывозу угля, но любой, кто это делает, почти наверняка нарушает правила Агентства по охране окружающей среды (EPA), удаляя сажевый фильтр, который снижает содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах. В дополнение к загрязнению окружающей среды (в чем практически весь смысл) EPA повторяет, что химические вещества могут вызывать тяжелую астму, а также могут значительно ухудшить существующие сердечные и респираторные заболевания, вплоть до смерти [источник: Бигелоу]. Выбросы черного углерода, образующегося при прокатке угля, являются одним из наиболее токсичных видов переносимых по воздуху загрязнителей и одной из наиболее влиятельных причин изменения климата. Токсины, выделяемые дизельным дымом, ежегодно приводят к преждевременной смерти 21 000 человек [источник: Kulze]. В некоторых штатах есть горячие линии специально для сообщений об автомобилях с «чрезмерным» дымом; даже в Техасе предусмотрен штраф до 350 долларов [источник: DeMorro].

Пока кажется, что у прокатки угля мало реальных последствий. Соблюдение этих правил осуществляется на более высоком уровне, поскольку незаконно производить, продавать или устанавливать детали, которые позволяют транспортному средству игнорировать установленные федеральным законодательством меры по контролю за выбросами или то, что EPA называет «устройствами поражения». Одним из примеров является компьютерный чип или обновление программного обеспечения, которое изменяет угол опережения зажигания. Агентство по охране окружающей среды, со своей стороны, признает, что цель устройства отключения состоит не в том, чтобы обойти контроль над выбросами; просто переопределение контроля выбросов является необходимым побочным эффектом достижения желаемого повышения производительности двигателя. Другими словами, Агентство по охране окружающей среды не гоняется на патрульных машинах в погоне за правонарушителями, а «расследует случаи причинения значительного или неминуемого вреда» [источник: Ballaban]. Кроме того, чтобы быть справедливым, люди с бензиновыми автомобилями постоянно устанавливают такие обновления. Просто побочные эффекты, которые можно было бы измерить с помощью инструментов для тестирования выбросов, не так явно видны. И они не используются в качестве политического заявления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *