Заставить автомобиль прослужить 300 000 миль вполне возможно — вот как

Заставить автомобиль прослужить 300 000 миль вполне возможно — вот как

Ах, ощущение открытой дороги. Окна опущены, руки уверенно на руле, кажется, что можно ехать часами. Но согласна ли ваша машина?

В этом эпизоде подкаста CarStuff ведущие Скотт Бенджамин и Бен Боулин приветствуют гостя Мэтта Фредерика из Stuff They Don’t Want You to Know, который расскажет, что нужно, чтобы автомобиль проехал 300 000 миль (482 803 километра). Существует ли «зона Златовласки» для перестановки шин и замены жидкостей, которая со временем приведет к максимальной производительности автомобиля? И может ли это привести к достижению отметки в 300 000 миль?

На эти вопросы сложно ответить, учитывая, что пробег — не единственный показатель долговечности автомобиля. Человек может проезжать 30 000 миль в год (в среднем 15 000) и довольно быстро набирать мили, но тот, кто ездит очень мало, все равно заметит старение своей машины, когда салон выцветает, а резиновые детали начинают сохнуть. Кроме того, ожидается, что некоторые детали со временем будут заменены. К отметке в 150 000 миль или 10 лет автомобилю, вероятно, понадобится новый радиатор, генератор переменного тока, амортизаторы и многое другое.

Дэвид Соломан, сертифицированный главный механик и редактор MotorWatch, утверждает, что есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы автомобиля и увеличить его пробег.

Первая стратегия касается не машины, а вас. Изменение стиля вождения — отличный способ снять стресс с автомобиля. Держитесь как можно дальше, планируя свой подход к знакам остановки и стоп-сигналам, прежде чем добраться до них. В результате вы не нажмете на тормоз в последний момент, что изнашивает тормоза. Избегайте резкого ускорения; сильное нажатие на педаль газа при холодном двигателе является основной причиной выхода из строя прокладок головки двигателя.

И вот еще одна трудность: не включайте обогреватель или кондиционер сразу после запуска двигателя. Дополнительная нагрузка изнашивает двигатель. Тем не менее, вы должны запускать кондиционер или обогреватель ветрового стекла не реже одного раза в месяц, независимо от погоды, чтобы поддерживать циркуляцию масла в системе отопления и охлаждения.

Также полезно обратить внимание на инструкции по техническому обслуживанию в руководстве пользователя. Если вы заправляетесь топливом премиум-класса, но двигатель вашего автомобиля рассчитан на обычное топливо, вы тратите деньги впустую, и это может привести к накоплению углерода в камерах сгорания. Говоря о бензине, вы не должны допускать, чтобы его количество в вашем баке падало ниже четверти бака. Когда это происходит, это может привести к конденсации и повреждению топливного насоса.

Сколько раз вы продолжаете добавлять газ после того, как форсунка щелкнет? Доведение количества до четного числа или максимальное использование топливных баллов может принести больше вреда, чем пользы. Вы повредите канистру системы улавливания паров топлива, что может привести к загоранию индикатора «Проверить двигатель» и привести к дорогостоящему ремонту.

Если вы действительно хотите, чтобы ваш автомобиль прослужил долго, обратите внимание на ожидаемый срок службы основных деталей и замените их до того, как они выйдут из строя. С этой целью рекомендуется менять шины каждые 7 500 миль (12 070 километров), ежегодно проверять аккумулятор и менять масло и другие жидкости как часы в соответствии с руководством пользователя.

О, и это гигантское кольцо для ключей, утяжеленное всеми ключами, которые у вас есть, и более чем справедливая доля свисающих украшений? Бросьте это. В некоторых автомобилях лишний вес может даже повлиять на замок зажигания.

Первоначально опубликовано: 13 февраля 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *